Отчеты и обработки

Печатная форма Акт на списание материалов

Списание материальных производственных ценностей на предприятии оформляется посредством акта на списание материалов. Этот документ не носит обязательного характера, но необходим при предоставлении отчетности в налоговую инспекцию как подтверждающий реальность расходования материалов на производство или списание таковых в результате их непригодности для нужд организации. Форма данного акта произвольная, унифицированного бланка для оформления процедуры списания материальных ценностей нет. Предусмотрена возможность выбора членов комиссии. Вызов печатной формы осуществляется по кнопке "Печать" документа "Требование-накладная".

Процедура составления акта

Схема составления данного документа такова:

  1. Требуемые материалы оформляются бухгалтерией при помощи требования-накладной, после чего их принимают к учету на складе;
  2. Материалы со склада выдаются непосредственно осуществляющему их расходование материально-ответственному лицу;
  3. Далее оформляется сам акт списания материалов.





Задать вопрос >>>

Цена 1000 рублей, Купить >>>

Приложения:  1С:Бухгалтерия 8 / 1С:Управление небольшой фирмой / 1С:Управление торговлей 8

Возврат к списку